Так как у модели не предусмотрено открытие ни одной открывающейся части , то я решил от противного сделать все открывающимся. Для этого кузов подвергся "расчленению". Для начала я отделил от кузова капот. Затем отделил боковые двери и напоследок уже и фрагмент задней двери. Результаты "расчленения" видны на фото.
Затем дошла очередь до днища кузова (черный пластик). Внимательно посмотрев на днище, я обнаружил на нем три характерные выпуклости. Первая выпуклость (спереди кузова) символизировала, по-видимому, какой-то элемент передней подвески и защиту двигателя. Вторая (длинная и разноизогнутая) выпуклость имитировала, по-видимому, систему выпуска двигателя (а именно - резонаторы и непосредственно глушитель). Весьма удивило то, что глушитель , судя по отливке, намертво прижат к кузову при помощи хомута (видно на фото). Насколько я понимаю, основной задачей конструктора является как раз совершенно обратное - максимально удалить систему выпуска от кузова и подвесить ее на амортизирующих элементах (резинках). А вот третья выпуклость поначалу ввела меня в глубокую задумчивость. Я все не мог понять, что это. Поначалу мне показалось, что это - бензобак. Но для бака это место весьма несвойственно, т.к. находится ЗА задней осью автомобиля и, следовательно, может быть подвержено деформации. Впоследствии оказалось, что это скорее всего место для хранения запасного колеса (в нашем случае - докатки). После недолгих раздумий было решено вычленить эти элементы из днища.
Этапы вычленения системы выпуска видны на фото.
Процесс сборки модели MINI Cooper (Revell)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-12-09 19:29:00
Страница: 1